Главная » Файлы » Архив автора » Внештатные сотрудники |
Права потребителей
05 Февраля 2015, 13.29 | |
Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы. если с вас продавец взял плату за упаковку – это является нарушением п. 39 Правил продажи отдельных видов товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55), за что предусмотрена административная ответственность.
Помните:
На обувь несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви. На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей (ст. 19 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"). При обнаружении в товаре недостатков пишите на имя продавца претензию в двух экземплярах, один для продавца, второй – для вас, на которой продавец должен поставить отметку о ее получении. При споре (выявленных недостатках) требуйте от продавца проведение экспертизы за его счет. Вам вернут деньги или обменяют товар, если экспертизой будет установлено, что недостатки являются производственными. Но, если экспертизой будет установлено, что недостатки товара возникли при его эксплуатации, потребителю придется возместить продавцу расходы, связанные с ее проведением.
Е. Перовская,
специалист - эксперт территориального
отдела Управления Роспотребнадзора
по Тверской области в г. Вышнем Волочке
| |
Просмотров: 357 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |